
Выкладывать буду частями, по логическому порядку, всего планируется 3-5 кусков. Визуальная составляющая в процессе.
Затем было основано четвертое Солнце, его знак был Науи-Киауитль . Его называли «Солнце Дождя», огненного ливня, тогда все сгорело и тогда покраснели утесы.
… Пятое Солнце – Науи-Оллин его знак, называют «Солнцем Движения», ибо оно движется, идет своей дорогой…
/по мотивам ацтекских "Сказаний о солнцах"/
Три сотни зим тому назад северный остров Террайхель, название которого означает "лунная земля", был самим воплощением сказки. Здесь благородные альвы жили в согласии с храбрыми людьми, из леса навстречу путникам доверчиво выходили дриады, кволи охраняли покой деревень, где сроду не водилось городьбы, а в небе нередко замечали величественных драконов с их маленькими всадниками. Добрая магия искрилась в воздухе. Единые Боги присматривали за этим миром с высоты "лунного неба", Скайрхеля, где обитали с начала времен. Шии - юные девушки, отмеченные знаком Солнцебога - взывали к ним и по старинной традиции испрашивали милости; шаманы, верные спутники кволи, следовали воле Матери Мира, старейшины оберегали сказания о деяниях славных предков, но не было между ними несогласия, противоборства. Удивительное сказочное прошлое, стертое из памяти огнем и кровью.
Бают, страшная война поглотила остров, реки наполнились кровью, алое пламя захватило города, солнце больше не поднималось на востоке. Старейшие говорили о тех временах редко, и взгляды их стекленели, словно тьма пробиралась по их венам и застревала в горле. Тогда все изменилось. И хотя солнце снова сияло над островом, не было больше мира на благодатных землях. Люди были изгнаны или убиты. Духи лесов, гор и рек исчезли, словно и не существовало их вовсе, а в самом центре острова гнойным нарывом раскинулись выжженные пустоши, оплот могущественной темной магии, где до сих пор, три сотни зим спустя, полно смертельно опасных Тварей - уродливых существ, порожденных колдовством.
Альвы во славу своего рода дали новое имя их оскверненному дому - Альвилон. Боги были преданы забвению, летописи стерты и переписаны вновь, а правда заперта в детских сказках, словно в насмешку.

ЧАСТЬ 2
Страх порождает ненависть. Надежда порождает любовь. Вера дает жизнь и силу самим Богам, бесконечную жизнь и безграничную силу.
На заре времен, задолго до основания третьего Солнца, Террайхель был укутан молочной белизной: снежным ковром и густым туманом. Первопредки бродили там, среди чистейшего ничто, и не ведали зим и лет, океана и леса, радости и горя. Время не текло, а значит не было и смерти, только бесконечная белизна.
Но однажды двое столкнулись среди густого ничто. Им стало больно. И тепло. Страшно вновь разминуться в тумане, ведь мир так холоден теперь, так... пуст?
Не в силах изменить порядок вещей, они сотворили первую молитву, лишь веря со всей искренностью что существует некто мудрее, могущественнее, лучше. Кто-то способный перебороть холод и пустоту.
Йоль Йоль. Богиня времени, Та, о ком не говорят вслух. Ее часто называют первой из Единых богов, забывая о Лите. Страх перед ней вечен и дает ей огромную злую силу, которую даже сама Йоль ненавидит. То чем она обладает несет много боли и одиночества, для нее самой в первую очередь.
Лето Лето. Солнцебог. Улыбчивый и дородный мужчина неопределенного возраста, смугл и бородат. Лето любит Террайхель и существ, что его населяют. Считается отцом шии, полукровок, рожденных в союзе альва и человека, отличающихся рыжим цветом волос и способностью говорить с богами.
Сабрис Сабрис. Бог ветра, Смерч, Повелитель Бури, Несущий Беду. У него множество имен, страшных и точных. Сабрис не следует правилам, делает лишь то, чего хочет сам и готов драться насмерть за это. Многие в Скайрхеле недолюбливают его за крутой норов, но мало кто готов заявить об этом вслух.
Меорэ Меорэ. Повелитель Огня, Покровитель Войны, Первый Охотник, его имя переводится как "всепоглощающее пламя". Меорэ первобытно прекрасен, притягателен, но в его облике мало человеческого, он скорее дикий хищник, никогда не встречавший соперника хотя бы равного себе по силе. Меорэ импульсивен и по-звериному жесток, не слишком умен, но догадлив. Ему чужда манерность, заносчивость и высокомерие, он готов помериться силушкой с любым желающим, но только не на жизнь, а на смерть. Единственный, кто смог его одолеть - Повелитель Бури, Сабрис, чем заслужил в своем роде уважение Меорэ, его пристальное внимание и завидно постоянные поползновения взять реванш.
Бог Бухла Бог Бухла. Владеет питейной Скайрхеля, более известной как Верховая таверна. 99% времени находится в состояниях измененного сознания и, говоря прямо, выглядит жалко. Ходят слухи, что раньше Бог Бухла был приятен наружностью, как и большинство подобных ему, и не пьянел не смотря на количество выпитого, благодаря своей силе. Незадолго до превращения в беспомощного алкоголика, он взял прислужниками двух мальчиков-оборванцев. Бытовало мнение, мол они его сыновья от смертной девчонки, иные считали мальчиков порождением магии, но за неимением фактов разговоры в конце концов утихли.
Юр и Юга.Юр - старший из парней-прислужников, Юга - его "младший брат". Они вместе заправляют Верховой таверной пока ее хозяин выпивает, похмеляется и страдает от похмелья. А по причине перманентности его алкоголизма, все дела заведения ведут исключительно братья. Юр под настроение заботится о беспомощном хозяине, изымая его запасы спиртного, обливая ледяной водой, а иной раз в резких выражениях призывая к порядку. Не то чтобы это хоть раз сработало. Юр любит деньги и не брезгует работой в том числе и глубоко аморальной, но видит в деньгах лишь средство, не цель, знает цену тому, чего не купишь за монеты. У него есть свои принципы. На вид Юр уверенный и порочный, с легким валером печали в светлых глазах. Он всегда держится отстранено по-деловому и отличается завидным спокойствием - его сложно смутить или задеть. Однако это только отыгрыш роли, маска, хоть и привычная. Для него и Юги Скайрхель не то место, где ты свой.
Юга, младший прислужник, кроток и нежен с виду, но его андрогинная красота обманчива - характер у парня ужасный, а речь изобилует обсценной лексикой. Он немного избалован и крайне эгоцентричен, склонен к мелкому членовредительству и публичному хамству. Впрочем, в случае серьезного конфликта за него всегда вступается Юр, ссориться с которым никто не желает по причине уникальности в Скайрхеле его заведения. Юга на самом деле состоит не только из недостатков, но тщательно скрывает свои положительные качества - стесняется, боится сближаться с другими. Он домашний на самом деле, и все нерастраченное хорошее в нем полностью принадлежит Юру. Они крепко завязаны, до нездорового, но успешно игнорируют очевидные факты уже очень давно.
Вообще сей псто был написан как "путеводитель" по миру, в котором мои персонажи обитают, потому что мне думается молчаливым пч малопонятно течение моей мысли иначе, а текст самой истории я могу писать годами и в стол

Вопросы/ предложения/ пожелания/ иной вид отклика погладят мне ЧСВ и добавят поинтов в вашу карму ^^
Террайхель
ИнмиральИнмираль. Триста зим тому назад прелестная юная шии вопреки всем порядкам и традициям обратилась к одному из самых пугающих богов - Повелителю Бури. И не милости она просила, как было заведено издавна, не из страха перед стихией желала заручиться его обещанием. Это было восхищение, надежда, потребность - по воле случая, буря однажды спасла ее от смерти, эта мощь, безудержная, огромная, оказалась ласкова с ней.
Мира просто не могла испытывать страх перед Сабрисом, а тот, пораженный силой и чистотой ее чувств, не смог навредить, обидеть, оттолкнуть. Их связь крепла, вырываясь за рамки кратких разговоров шии и бога, захлестывая то теплой нежностью, то болезненным желанием, опаляя счастьем и затопляя болью.
Их хрупкая любовь, неправильная, нежеланная, крепла, ломая устои. Позже, люди сложат песни о той буре, что захлестнула их, но пока мир не готов к этому. О счастливой любви не поют песен.
РейнбельРейнбель. Четвертое Солнце, Террайхель обескровленный войной, альвы, отринувшие прошлое. Рыжая ведьма, ненужная даже собственной матери, не знающая ни о своей силе, ни о своем происхождении, ни о том, как похожа на последнюю шии третьей эры. Рей досталось страшное одинокое детство, она росла, окруженная презрением и ненавистью. Но однажды случилось чудо - Рей встретила мальчишку на несколько зим старше, проклятого, как и она, огненным цветом волос. Одиночество закончилось, у Рей появился Тиа, названный брат, а вместе с ним друзья, наставник и силы жить дальше, не смотря на зло вокруг. Так прошло десять долгих зим, пока однажды брат не покинул остров, в погоне за мечтой.
А Рей, пришедшая на самый край мира, Уэтаскивин, в отчаянии, не сознавая себя, призвала изгнанного полузабытого бога. И Повелитель Бури явился перед ней.
Брошенные Земли, гиблое место, уродливый шрам Альвалона, оставшийся на память о последней войне. Красные утесы, черные скелеты деревьев и тишина, мертвая, зловещая. Здесь до сих пор бродят Твари - порождения магии, созданные проливать кровь, стороной их угодья обходят альвы, за версту. Они не знают, что за безжизненной жуткой долиной, в глубине Брошенных Земель, все также светит солнце и зеленеет трава, смеются ручьи и поют птицы. С болот веет сыростью, и поддается, оживает мертвая земля. Люди сиу укрылись здесь на закате третьей эры, избежав изгнания, стали тенями, но сохранили жизнь и память. Они по-прежнему чтят Единых Богов, знают, что в глубинах Великого леса таятся духи деревьев, ручьев, гор и верят, что за Четвертым Солнцем восстанет Пятое.
Альвы не зря сторонятся Брошенных Земель, ведь не по наслышке знают что случится с теми, кто слишком близко подойдет к их границе. Принцесса Озерного края, прекрасная Эринн, ее служанки, воины, сопровождавшие обоз, так и не достигли Города Гор, где девушку ожидал ее лорд-жених. Сгинули без следа ровно на границе, где дорога опасно близко подходила к пустоши. Это все, что известно о судьбе несчастных, ведь искать останки - много ли смельчаков?
Но история принцессы не закончилась в тот черный день. Не иначе как по воле предвечной и незримой, молодые сиу неосторожно приблизились к границе в пылу охоты. Они услышали крики, но для большинства альв было слишком поздно. Перепуганная Эринн и одна из ее служанок - единственные, кого удалось вытащить из лап Тварей. Только отпускать спасенных альв, видевших людей, было слишком опасно.
Многое произошло, но спустя время девушки смогли прижиться в деревне сиу. Эринн не скучала по белокаменному дворцу, сидя у очага в общем доме, не вспоминала о золотых диадемах, плетя венки из лесных первоцветов вместе с подругами, здесь она смеялась, как в далеком детстве, чувствуя как трава щекочет босые ступни и не обязана была выходить замуж за незнакомца, все сильнее влюбляясь в парня, что спас ее жизнь, подарил ей весь этот мир, полный незатейливых радостей. Любовь ее была взаимна, и новой весной избранник бывшей принцессы, Эйнар, по старинному обычаю построил дом для них, а Эринн, едва сдерживая слезы счастья, назвала его своим мужем.
Это было чудесное время.
БелтиарТиа родился спустя две зимы. Эйнар и Эринн души не чаяли в сыне, а сиу видели в нем потенциал, верили, что мальчику, отмеченному Солнцебогом предначертана особенная, великая судьба. Малыш рос смышленым и крепким, с удовольствием слушал сказки бабушки-знахарки и рассказы отца о Богах, собирал цветы для мамы, играл со сверстниками, вовлекая в свои затеи даже ребят постарше.
Он все еще был слишком мал, не понимал многого, когда их мирная жизнь рухнула. Эринн исчезла - ушла поутру собирать травы, ласково потрепав сына по мягким волосам.
Отец искал ее, подолгу пропадая за пределами деревни, а маленький Тиа беспомощно сжимал кулачки. Он тоже скучал по маме, хотел помочь, но был не в силах. Тиа слышал, как отец просил помощи у огима, главного человека в их деревне, говорил, что маму узнали, кто-то желает ей зла, но тот лишь молчал, качая головой. А потом Эйнар споро собрал небольшой узелок, взял сына за руку и они ушли, прочь от деревни, родного дома и беззаботных счастливых дней.
Много позже, Тиа поймет что случилось с его родителями, Старый Мастер, наставник и давний друг отца, живший когда-то среди сиу, расскажет, пряча глаза, что произошло тогда. И у мальчика появится мечта.
Таемлу Таемлу. www.diary.ru/~sun-hina/p201695183.htm
ТайхоТайхо. Даже в мире, где магия считается чем-то обыденным, его раса - кволи - не более, чем детская сказка, это знают и люди, и альвы. Но они ошибаются. Там, где стелется густой туман, не разобрать где человеческие следы становятся звериными.
Тайхо много размышлял о том, как же так вышло - во времена третьей эры кволи были неотъемлемой частью мира, а теперь - миф, даже для большинства сиу. Люди страшатся силы принадлежащей не им. Тай наблюдал за ними издали, задумчиво прикусывая губы. По традиции, впрочем, не самой древней и, если бы кто-то поинтересовался мнением Тайхо, совершенно дикой, юный кволи выбирал себе пару среди людей, а в ночь полной луны, добром ли, силой ли, забирал с собой, уводил далеко в пещеры. Белый волк не собирался поступать так со своей парой.
Он увидел ее давно, будучи еще щенком. Девочка, совсем малышка, напевая что-то себе под нос, плела венок из ромашек. Она пахла молоком и солнцем, лесными ягодами и чем-то неуловимо родным. Тайхо захотелось подойти ближе, любопытно ткнуться влажным волчьим носом в ее ладошки, но в то же время он оробел, не смея, и не в силах отвести взгляд. Для кволи встретить свою пару - нечто особенно ценное, это не выбор, как принято теперь, а дар незримой и предвечной.
Ти-ЛоринТи-Лорин. Добрая фея, шутливо зовет ее Тайхо - Ти-Лорин его верная подруга. Занимается она тем, что лечит лесных жителей, попавших в беду, помогает в нужный момент. Она очень деятельная, добрая и забавная. Живет в крохотном домике на дереве, где варит зелья и совершенствуется в целительной магии. Она помогла однажды Таю и с тех пор много времени проводит в его компании - белый волк приходит к ней за советом, иногда просто помолчать вместе, помогает с ее работой.
Остара (Чарли)Остара (Чарли). Дух яблони, но чаще ее называют дриадой. Остара - дух великого древа, множество легенд связано с ним, а плодам приписываются магические свойства. Ей очень много зим, поговаривают, она старше Третьего Солнца. Остара одна из немногих обитателей Террайхеля вхожих на Лунное Небо, раньше ее частенько можно было увидеть в Верховой таверне - она отлично ладила с Юром и Югой, но по большей части Остара предпочитает находиться близ своей яблони в Великом лесу. Там она встретила однажды юную шии по имени Инмираль. Девушки странным образом привязались друг к другу, проводили много времени вместе, гуляя, разговаривая о разном. Возможно, Остара была чуточку влюблена в эту неотмирную девчонку, возможно это было причиной ее заключения. Доподлинно известно лишь что Йоль заперла ее внутри собственного древа, перенесенного после пожара в Великом лесу на Уэтаскивин.
NEW Я сделала это! Таблица взаимодействия персонажей (кустарная), где в целом все ясно без комментариев, но хочу заметить это грубое обобщение, есть и другие отношения, которые сложно охарактеризовать емко. Есть персонажи, которых в эту таблицу пока рано. Отсутствующие фото героев отмеченные сиреневым - куклы, которых я планирую поселить у себя в будущем. Хаколу, если кто не догадался - детеныш Тая и Лу (в будущем прошу заметить).
По клику бОльший размер.


@темы: Лита, Юга, Волч, Чарли, матчасть, бжд, img, Остара, Юр, Сабрис, Таемлу, Инмираль, Ти-Лорин, Белтиар, Хаколу, Меоре, Рей, Йоль
Еще дай?)
Еще будет, надеюсь скоро
Я тебя опять потеряла, ты где есть?) Явись что ли поболтать...
хозяин выпивает, похмеляется и страдает от похмелья
Этапять!
За что Йоль заперла Остару? Просто... ну привязалась она к девушке, и что? В чем подноготная, автор?)
Но на самом деле Йоль им в некотором роде помогла, причем всем, и Мира была очень даже в курсе, как и Остара. А вот Сабрис не догнал.
Но это чуть ли не главная проблема истории, тут в двух словах не объяснить))
Надо будет почитать то, что есть *__*