Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:37 

sun hina
Чудеса там где в них верят.
Толпа коротышек дома теперь кажется мне внушительной. Боюсь представить откуда берут место люди, у которых овер 10 сд дома :gigi:
Хотя для себя на заре хобби критичным числом посчитала 12 кукол независимо от формата. Поглядим права я была или нет :gigi:
К чему вся эта прелюдия, впрочем!

Доехали последние. Йориками: Чарли в белом скинтоне, Остара - ее взрослая версия. Тело для Белтиара, которого все уже позабыли наверняка и лимитный спиритовский йорик доставшийся мне по случаю этого тела. Для феншуя видимо. Не решила пока, пытаться продать али пусть живет, он прикольный, черты лица такие нетипичные для меня, но в нем есть что-то звериное, это привлекает.
О грустном. Остара на сапию не то чтобы совсем не села, но по мне так полная жуть. Кто бы сомневался, она же долбаная Чарли, следовало догадаться что ей приспичит собственное тело! Сама девочка ооочень красивая, такая няша-няша, но с характером.
Стремнофоточки в количестве прилагаю :3















У Тиа будет другой мейк, этот - фирменный, и он меня бесит =_=


Пожелтевший и непожелтевший вайт. Это песня.


Те же, но типа в образе.










@темы: фото, бжд, Юр, Чарли, Таемлу, Сабрис, Рей, Остара, Волч, Белтиар

URL
Комментарии
2015-01-28 в 02:42 

Кошка Мартовская
Некотик
Эти люди, у которых овер 10 СД, *подмигиваю* покупают один-два куклошкафа:)
Йорик спиритовский знаком, красила как-то такой. Семейство симпатишное:) Очень уж мне твоя пара вениту и мелкая шаманка нравятся)

2015-01-28 в 02:54 

sun hina
Чудеса там где в них верят.
Кошка Мартовская, вот тоже крепко думаю о стеллаже небольшом как минимум, а то аккурат полдивана занимают уже :gigi:
спасибо :) я своих всех люблю, но эти двое самые сладкие пиченьки, такие прям "парочка")) рада что не мне одной они нравятся вместе :)

URL
2015-01-28 в 02:57 

Кошка Мартовская
Некотик
sun hina, купи-купи, это очень удобно. Видела же наверно у меня в головном посте, как мои размещены?

2015-01-28 в 03:04 

sun hina
Чудеса там где в них верят.
Кошка Мартовская, ага, видела, весьма внушительно)) еще доллстендами надо мне разжиться и состряпать мини-версию :laugh:

URL
2015-01-28 в 09:22 

Kersini
Оо. Выглядит очень внушительно О_о Сколько всего можно тискать *__*
Все очень классные =))

2015-01-28 в 11:02 

sun hina
Чудеса там где в них верят.
Kersini, спасибо :) приходи потискать :laugh: я это делаю не так часто, как хотелось бы)

URL
2015-01-28 в 11:09 

Kersini
sun hina, я только за х)) Да, а с "не так часто, как хотелось бы" - знакомая беда...

2015-01-28 в 11:16 

sun hina
Чудеса там где в них верят.
Kersini, ну вот, в субботу :D

URL
2015-01-28 в 14:04 

Altie
never look back never fear never cry
ПРиеееехалиии))) Ура-ура)))
В субботу, говоришь?))) Хочу-хочу, вся ваша в любое время, жажду пообщаться с вениту и с Тиа :D

2015-01-28 в 14:21 

sun hina
Чудеса там где в них верят.
Altie, Ага)) Ваще будет круто, если мейк успею Тиа) Он на этом теле очень хорош, не зря я с самого начала спирит для него хотела =)

URL
2015-01-28 в 14:25 

Altie
never look back never fear never cry
sun hina, бедному мужику что-нить из шмоток надо?))) А то одни штаны на двоих это не дело :gigi:

2015-01-28 в 14:27 

sun hina
Чудеса там где в них верят.
Altie, Ага, было бы здорово)) Ему малы кстати штаны которые с ним приехали(( Так что на троих, да...

URL
2015-01-28 в 14:47 

Altie
never look back never fear never cry
sun hina, пиши список, что мне взять :gigi:

2015-01-28 в 15:58 

sun hina
Чудеса там где в них верят.
Altie, ну я тебе в асечку напишу вечером))

URL
2015-01-28 в 16:11 

Altie
never look back never fear never cry
sun hina, окей))) только не очень поздно, плз, мне завтра на смену.

2015-01-28 в 16:13 

sun hina
Чудеса там где в них верят.
Altie, постараюсь) ну если не успею, завтра мб)

URL
   

solar eclipse

главная